Последний день июня.

Вот я снова здесь.
Честно говоря совершенно не знаю что писать, должна написать кучу постов на разные темы, но голова совершенно не хочет писать по принуждению. 
Мне нужно жестко похудеть для съемки, но я ем в 3 раза больше обычного, все на своем пути) Потому что не люблю диеты, наверно.

26 июня был выпускной, наверное первый раз я поняла, что любила школу больше, чем могла себе представить. День был шикарным, я натенцевалась, у меня к утру просто отпадывали ноги. Я думаю мы еще не раз встретимся с классом и учителями, потому что многие сказали мне, что очень ждут меня ,я даже прослезилась, становлюсь сентиментальной)
Фотографии пока лень обрабатывать, кину одну)


Для тех ,кто первый раз в блоге и не знает как я выгляжу, говорю ,что я вторая справа с короткими седыми волосами в сером платье с бантом)))


В сотый раз скажу, что счастлива с ним ♥
___________________________________

Летом почти не крашусь, потому в магазинах косметики покупаю только средства для волос, кожи и тп.
Из последних приобретений :
1. Indola Repair Split Ends- восстанавливающая сыворотка для кончиков волос.
Пользуюсь второй раз ,пока не заметила особого результата, 350 рублей рискуют быть неоправданно-потраченными.

2. Клей для ресниц от Finger's около 150 рублей.
Очень удобный способ нанесения, держится хорошо, стирается бесследно, не раздражает кожу. Надолго хватает.

3. Два профессиональных сверхмелких глиттера.
Цену не помню вообще. Подохдит для всего : ногти, глаза, тело, одежда.

Об этих средствах поговорим чуть обширнее : все они от марки Lee Stafford. ли -один из ведущих визажистов и по совместительству жених Джессики Клемент ( о которой я веду паблик http://vk.com/jess_clement)
Я случайно нашла его линию в Рив Гоше. Особо ничем она меня не привлекла, потому что цены высоковаты для простых баночек, но меня дико подкупили вот эти три задорных баллончика с краской для волос ядерных цветов, которая смывается за раз. Я купила красную, пурпурную и зеленую. Цена 330 руб за баллончик, мне не хватило на всю голову. Выглядит как обычный лак для волос, с ним не походишь особо ,но на вечеринку вполне себе сойдет. Или кончики волос красить. Смывается практически бесследно.
Рыжий бутылек я купила, дабы купилась на описание, так как у меня ужасно сухие волосы ( после стольки-то осветление, вай собственного говоря и нот?) мне нужно увлажнение, а этот кондиционер обещал удерживать влагу, стоит 665 руб, какой удар по карману)
Запах ядерный конечно, пока результата особого я не заметила, но это только первая встреча) По отзывам эту линейку женщины у нас не признают, проверим)
В подарок за покупку мне дали визитницу, приятный бонус ,все руки не доходили купить)
Ну и вот результат окраски красной красочкой.



Собственно говоря, вот)
Постараюсь писать чаще.
Свои темы присылайте вот сюда : http://www.formspring.me/KatyaCatharsis
Фотографии смотрите здесь : http://vk.com/katrin_vintur_official
Подписывайтесь на твиттер: https://twitter.com/katrina_vintur


С любовью Катрин ♥






Комментарии

Популярные сообщения