Философия улыбок.

Намасте, дорогой читатель.
В голове куча мыслей, трудно как-то их разложить по полочкам,утрясти, сформировать из них нечто цельное, осмысленное.
Я попробую.
  Жизнь снова преподнесла мне урок.
Иногда полезно, обжегшись на молоке, дуть на воду, чего я вновь решила не делать. Ожог был не силен, но температуры хватило, чтобы в моем организме запустился некий процесс.
Я в очередной раз поняла, что мы (то бишь люди) любим все усложнять, добавлять экспрессии, драмы! Но мы не актеры, хотя нас вполне можно с ними сравнить. В жизни каждый день происходят штатные ситуации, люди встречаются, общаются, расходятся, зачем делать из этого спектакль, при чем дешевый?
Если сесть и посмотреть на любой случай через призму разума, то все становится проще строения инфузории-туфельки.
Какие-то статусы, удаления из друзей, телефонные драмы, к чему весь этот балаган, неужели нельзя держать марку и вести себя как взрослый человек. В отношениях есть либо ДА, либо НЕТ, зачем уходить в дебри, все же на поверхности, либо ты со мной, либо тебя ни здесь, ни вокруг. Нечего распаляться на дешевых людей, да даже просто на "не твоих". Посмотри на небо, оно прекрасно, разве под ним ты не найдешь единомышленников?
Для меня друг- всегда единомышленник, мы горим одной идеей, одним чувством, друг - это другой я, без симбиоза, это почти любовь, а местами даже больше, чем любовь. Через мою жизнь прошло много людей, абсолютно разных ,ничем не похожих, все они в разной мере научили меня чему-то, я помню всех, но их черты постепенно бесследно стираются из моей памяти. Я ничуть не покривила душой, их значение или урок -остается, а вот голос, повадки, как они выглядели- все безвозвратно уходит, да и зачем сия информация в голове, там и так полно всяких глупостей и сценариев для очередной драмы. 
Прочитала одну фразу, может показаться, что она не имеет ничего общего с выбранной темой, но если смотреть между строк, то она невероятно подходит именно сюда.
У гроба нет карманов, с собой ничего не заберешь.(с)
Вот именно, ничего и никого, мы можем взять у человека только неосязаемое и применить это в жизни, но более ничего...


Почему люди расходятся?
Вроде бы простой вопрос, вроде бы даже все на него могут ответить, но действительно, почему?
Не сошлись характерами, перестали быть нужными и полезными друг другу, больше не оправдывают ожиданий.
Миллионы слов, миллионы причин, а на самом деле мы просто перестали быть прозрачными, мы боимся сами себя, боимся быть отвергнутыми, ищем выгоду и помним про себя, что своя рубашка ближе к телу. Прискорбное суждение.
Мне всегда хотелось быть предельно искренней с людьми, которых я считала близкими, своими... Но вновь и вновь встречалась именно с этими страхами, завистью, конкуренцией, слабостью, вот этой самой "своей рубашкой", приходилось жить по всеобщим правилам, вновь и вновь стирая ластиком людей со страниц будущего, вновь и вновь разочаровываясь в тех, кто был опорой. Жизнь один за одним учит нас любить только себя, надеяться только на себя, верить только себе, а так, на самом деле, нельзя. Хочется кому-то верить, хочется с кем-то говорить, а не держать за спиной кинжал, в страхе, что тот, кто сейчас стоит к тебе лицом, уже давно решил применить свой кинжал или вообще обладает огнестрельным...
Мы потеряли смысл слова ДРУГ. Мы не боимся терять, но боимся быть потерянными, можем предать и бросить.
Обратимся к Антуану де Сент Экзюпери и его потрясающей книге "Маленький принц".
Мы в ответе за тех, кого приручили. (с)
_____________________________________________


Если вернуться ко мне, то в моей жизни все гладко, можно даже сказать, что ровно. Каждый день я успокаиваю себя шумом вентилятора, вытяжки или воды из крана. Звуки отражаются от стен, а вечером вновь балкон, теплое молоко и звезды, которые, как известно есть даже в утреннем небе.
Сны стали красочнее, мечты и цели все более амбициозными, планы все более сумасшедшими, идеи все более нереальными, этим я и живу, во время паузы. Сейчас я все больше нахожусь с собой, это приятное соседство, мне не одиноко, мне свободно, кутаясь в пуховое одеяло, я смотрю свои диафильмы о заоблачном будущем. Иногда мои размышления прерывает кошка, которая то загораживает монитор, то ложится на книгу, то занимает стул, неосмотрительно оставленный мной.

Приятное ощущение, когда в тебе меняется мироощущение, чувствуешь легкое покалывание и приятную теплую волну, понимаешь, что время делает грубее людей, но не тебя, ты еще жив и тебе есть что сказать ,есть куда стремиться.
Хочется открывать дверь за дверью, это совсем не страшно.

Сейчас я нахожусь в стадии активных перемен, внешних, внутренних, невероятный комфорт.
Я желаю каждому очистить душу и тело, лето -как нельзя лучше подходит для этого.
__________________________________________

Иллюстрации существования.

мой завтрак, кстати бутерброды получились необычайно вкусными, отдаленно напомнили мой горячо-любимый тирамису
рецепт:
на хлебцы ( пусть даже батон) намазать шоколадное масло ( именно масло, не пасту, не сыр, а масло) ,выложить кусочками банана и посыпать корицей.

 телефон украли, а манеру зеркалить -нет)

я у мамы дурачок %)

ну и свежачок)
с качеством непорядок, ну и ладно, переживем, все фотографии из серии можно посмотреть 
сюда очень долго грузит, весят они прилично.
_______________________________________

Напоследок пару фраз недели:
  1. Добавляем года к человеческой жизни, но не добавляем жизни к годам.
  2. Многие жалуются на свою внешность и никто - на мозги.
  3. Удачные решения приходят с опытом. Опыт приходит после принятия неудачных решений.
Музыка недели:

Mary and the Boy – Fuck me


Do what you love/ Love what yo do ♥
Your Kate Vintur








Комментарии

  1. уааа ты такая классная
    заходи ко мне в гости
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения