Молчи. Кричи.

Доброго времени суток, читатель.


Я все так же болею, папа привез мне жизненно-необходимый мне шоколад, жизнь прояснилась, Антон вернулся, но пока я не выздоровлю, я его не увижу - железный стимул, пью чай без сахара, хотя от чая отказалась уже месяца 2 как.
По сравнению со вчерашним днем- мне хорошо, по сравнению с обычным самочувствием- я умираю.



Голова кипит, но это не помешало мне вчера до 3 ночи смотреть экранизацию Патрика Зюскинда "Парфюмер"
Я читала книгу лет 5 назад, за это время я многое забыла и посмотреть было интересно, к моей дикой радости, при обилии сцен убийств, ничего противного и страшного не было, сцены были сняты без акцента на кровище, это безусловный плюс, я терпеть не могу смотреть фильмы со сценами насилия и расчлененки .
Сегодня вечером буду смотреть фильм "Портрет Дориана Грея" по книге Оскара Уайльда. За лето я планирую посмотреть кучу фильмов, так как раньше я вообще была антикиноманом и, оказывается, не видела кучу замечательных фильмов.


Атрофировалось чувство веры, не хочу никому ничего говорить, люди такие завистливые, когда у тебя что-то выходит лучше, чем у них ,они не стараются усерднее работать, а они смотрят на вас холодным взглядом и в голове добавляют вам нелестных эпитетов, даже самые, казалось, близкие, противно. Мелочность поганая.
Неужели нет искренних чувств у людей? Почему все время ждешь ножа в спину? Паранойя может быть, может просто поднялась температура, но я на ножах со всеми.
Хочу лежать и молчать, встать и кричать.
Терпеть не могу себя в состоянии простуды, идиот какой-то :D
Не знаю, посмотрю со стороны, но есть подозрения на неискренность некоторых людей, обоснованные.
Начинаю расследование :D

Ладно, пойду почищу папки в компьютере, а вам желаю никогда не разочаровывать в близких людях, это больно и страшно.

Ваша К.В.♥

Комментарии

Популярные сообщения