Почему люди такие люди и ГРАНДИОЗНЫЙ ПЕШОШ

Я не забросила, нет, я просто уезжала. Мыслями, затем и телом.
Мои мысли отправили меня в самый дальний уголок страхов и боли, когда я поняла, что годы идут, а люди не меняются, что они намного слабее обстоятельств и способны продать самое чистое и вечное за спокойствие тела. 
Даже самые красивые мечты ломаются самым страшным способом ,вот и  у моего желания открытый перелом, я не думала, я опять верила в хэппи энд.
Я поняла, что все будет хэппи, а энда просто не будет, когда у человека болит нога, его не убивают, ему отрезают ногу, только в моем случае протеза не понадобится, "нога" вырастет, как хвост у ящерки.

Уже 14 число, а я все еще болею, ровно 2 недели, это ужасно.
Некоторое время я вообще не могла вставать с кровати, тогда ко мне приходил любимый и баловал, например так)
Так же мой не менее любимый мужчина, он же папа, баловал меня едой, которую довольно таки симпатично подавал, выбирая мне именно те кусочки мяса, которые я -привереда редкостная, ем.
____________________________________________________________________


Мой любимый и моя лучшая подруга пропадают на работе, но все же нашлось время для похода за косметикой и прогулки с моей милой Таней. Фотографий нет, потому что были уставшие и фотоаппарат не брали с собой. Купила только необходимое, то, что закончилось.
Побаловала себя наверно только палеткой консилеров Cherie ma Cherie (Resultat Ideal)

Цена 150 рублей, единственный минус, то что консилера там крайне мало, большая часть упаковки это пустая полость со спонжиком и зеркальцем, но консилера много и не надо ,тем более летом, мне для работы нужно)
Тем, кто не знает напишу:
1. фиолетовый- нейтрализует желтые несовершенства
2. зеленый -красные
с другими я думаю все понятно.

Далее купила пудру, я доверяю только Lumene Natural Code 
у меня 11 оттенок, есть от идеально-белого, до темного, на месте разберетесь
цена около 260 рублей
ради нее мне пришлось от золотого яблока идти до Гринвича в Рив Гош :) преданность какая

два карандашика для бровей и глаз
Ajoure тон 10
Art-Visage 145

моя мимишечная любимая серия Nivea как всегда, ей я доверяю свое лицо
Stay Clear очищающий тоник, сужает поры, мягкий, приятный
Средство для удаления макияжа с глаз, для стойкой туши и сильного макияжа
состоит из двух жидкостей, которые нужно перемешивать, мягкая масляная формула нежно ухаживает за ресничками и смывает даже очень сложный макияж

А это чудесное мыльцо мне принесла Иришка, мне все лень было сфотографировать, оно потрясающее.
______________________________________________________
 В воскресенье я уехала на дачу, меня там не было больше года, я выросла и теперь моя комнатка казалась мне очень маленькой, одну стену от пола до потолка украшают постеры из журналов, по ним я вспомнила свои музыкальные предпочтения, эпоху любви к Tokio Hotel, Panik, Katy Perry, Ashlee Simpson и многим другим. Решила не снимать их, эта атмосфера напоминает мне о том времени, когда не было ни переживаний, ни проблем.
Приехала я вечером и сразу легла спать, до второго этажа редко долетали звуки, потому спала я крепко, тем более погода не радовала. В 22:50 я проснулась и решила достать из гаража свой велосипед, под музыку я наворачивала круги по саду и совершенно неожиданно  встретила подругу, которую уже 2 года не видела. Мы заболтались и все дни, что я была там, провели в воспоминаниях, посещая места, в которых проходило наше беззаботное детство. Не удержались и рванули в карьер, там провели несколько часов лазая по отвесным горам камней, сидели у реки и смеялись, я нисколько не пожалела о поездке.
На станции в городе меня ждал любимый, у которого был долгожданный выходной, мы погуляли и отправились домой.
я люблю тебя больше жизни.

___________________________________________
Далее мои дни снова проходили дома, пока мы с Ваней не решили выбраться на улицу из своих интернетов, мы прошли нереально много, два раза зайдя в Пиццу Мию и обсудили кучу великих планов, попутно фотографируясь с самыми потрясающими лицами, вот тут фотоаппарат был как никогда кстати.












Ноги у нас обоих болели просто сказочно, встреча была названа ( с легкой руки, точнее языка Вани) ГРАНДИОЗНЫЙ ПЕШОШ
надеюсь не последний, нам еще макдачный завтрак поедать и на йогу идти, так что думаю приключения придурков на этом не кончатся.
_________________
Вот такой аляпистый пост вышел, а меня ждет уборка в компьютере, которой я не премину заняться ,всем удачного лета )
Ваша Катя Винтур ♥








Комментарии

Популярные сообщения