Ожидание ожидания ожидания

Довольно-таки непонятное название, как и ощущения внутри, но я жду перемен, как плечи чувствуют теплый июньский ветер, так и я чувствую легкое дуновение перемен.
Любопытно что же будет дальше...
________________
Экзамен по русскому позади, меня он не пугал и результат, честно говоря, меня тоже не интересует.

У меня украли телефон, да, мой любимый телефон больше не со мной, таких больше не выпускают, даже подобных, потому это огромная печаль, но я верю, что если что-то забрали ,то что-то дадут, сижу ожидаю :D Заодно присматриваю новый телефон, а пока живу, как доисторический человек :D

Вспомнила про абонемент в аквапарк и поняла ,что 3 дня осталось, вот и съездили с Антоном 2 раза и один раз с Ларисой, в итоге я заболела, у меня дико болит шея, но лицо и кожа после бань стали лучше :D Что-то я уже писала про эти поездки.
Вот теперь сижу пью чай, ем малину, мед, жду папу, он уже с минуты на минуту приедет, я так по нему соскучилась *_* месяц не видела почти.

Решила навести порядок в аудиозаписях вк, там более 2000 песен, уже 1000 расштормила, заняться ребенку нечем...
Антон уехал на несколько дней, я измеряю лбом стены.
Погода портится, кошка говорит, что будет похолодание ( нос прикрывает)

Зенитовский кадр.

Я даже не знаю что вам рассказать, потому что дома у меня абсолютно ничего не происходит, я путешествую от кровати к компьютеру, на большее я не способна, даже говорить ни с кем не хочется.
Нет, настроение у меня хорошее, просто сил нет.
Жду 7 июня, когда кончатся экзамены и мы с Ваней запишемся на йогу.


Надеюсь завтра я окончательно поправлюсь и выйду на улицу, не хочу терять ни дня этого потрясающего и удивительного для меня года. Года перемен и открытий!

____________________
Хочу шоколада, а в холодильнике есть все виды вкусняшек, начиная пиццей, заканчивая сиропами, но нет шоколада :( Сижу ем пиццу, доставляет :D

______________________
Появилось дикое желание перекасить волосы в красный цвет или розовый, проколоть губу и сделать еще кучу всякой ненужной хурмы, просплюсь- пройдет, хотя я думаю, что даже мой долгий и мучительный поход к белым волосам( который даже еще не закончен) меня не остановит в перемене цвета, только лысина, только хардкор). Прошлым летом я уже была почти белая, но родители уломали меня покраситься в родной цвет, как видите не долго музыка играла)

Еще по-тихоньку прокачиваю жилетку шипами и клепками, не знаю что выйдет, хочу купить еще сарафан и юбку в пол, плевать, что сейчас так все одеты и это осуждается, во-первых, можно придумать оригинальное сочетание, а второе меня еще ни разу не останавливало) 
Так же хочу переделать дизайн комнаты, хочу что-то более летнее.
 в общем перемен требуют наши сердца!

Какой-то скучный пост ,ну и ладно, зато вырабатывается привычка писать сюда, не забрасывать, хотя лучше писать редко, но метко, чем все время и о чепухе.
Постараюсь писать о чем-то более веском, если вы хотите что-то узнать, подкидывайте любую тему в лс или на мой фс


Всем мира и добра ♥
Ваша К.В.





Комментарии

Популярные сообщения