Bring me da winter...



Эта Антарктика- наше гнилое нутро,
Это открытый отсек в твоем сердце.
И знаешь, правда ведь, в голове тромбы,
Мы бухаем, нам больше некуда деться. (с)


Это дарк винтер, в которой я буду признаваться в любви, как убитый. Я буду танцевать ламбаду в тихих маршрутках, в трамваях, идущих в депо. Ни один не ведет к тебе. Все билетики заговорены, у них не хватает двоечки, чтобы ты сбылся. А кто ты и как тебя искать? Вечно выглядываю в окошко, толкаюсь с подносом с обедом в институтской столовке, молюсь витринам магазинов и новогодним переулкам. Знала бы я как ты выглядишь, какие у тебя руки, привычки, голос, я бы непременно скорее бы тебя узнала. Я даже в знакомых ищу, но попадаю мимо, как всегда мимо, чужой ход.
Кого мне загадать на новый год под смех родных, бой курантов и озорной, пляшущий на гранях бокала, вместе с пузырьками шампанского, огонек, который, хохоча, превратит бумажку с моими неуверенными крючочками в пепел. Я верю в Деда Мороза больше, чем в любовь. Он как-то яснее, потому пишу письма, но не отправляю, чтобы не понять, что его нет. 

А вы сегодня так странно вышли из себя, но не на своей остановке. Вроде были-были и кончились все. Встаешь спозаранку, шлепаешь голыми пятками по паркету, ежишься в легкой ночнушке на голое тело, а в доме кроме стен и свода потолка нет никого. Еще вчера тут играли в преферанс на чувства, давились анекдотами и пили вино из одуванчиков, а сегодня так тихо и пусто, что даже порядок молчит. Садишься на нижнюю ступеньку винтовой лестницы, а она -купол в небо чердака, лезешь туда, а там пыль, приторной шубкой укрывает твои тайны и воспоминания. Я нашла вас, вот же вы, смотри, мы рвали штаны на заборах, строили палатки из подушек и покрывал, лепили супергероев из пластилина, у нас были жвачки, приставки, классики и наверное мы... Стой... а почему вы так не похожи на себя? Вспомни, мы катались на велосипеде, летом по деревне, ты так верила в любовь, в первый снег, ты так сияла, а  сейчас ты плачешь и больше не веришь ни во что. А ты, ты же так расцвела внешне, но так потухла душой, ты же не веришь  в то, что делаешь. Раньше каждый день у нас был как маленькая жизнь, а теперь ты хочешь плакать в трамваях от того, что твой каждый день рутина. Ты же знаешь секрет, ты его помнила в детстве, счастье внутри тебя. 

Закрываю альбом. 
Что же с нами стало.
Такое ощущение, что мы отдали сердце в обмен на кастрюльки и чайнички, на договора и справки, на очереди и ожидания светофора, но что-то надломилось внутри. Все чаще слышно : не могу, не желаю, устала, не выходит, не верю, не будет, не хочу...
Откуда в нас столько отрицания, отчаяния, боли. Неужели мы подцепили этот страшный вирус? Теперь мы переносчики апатии и греха. Мы отдали свет в обмен на маску, на заученные отрицания и непробиваемость.



А ведь внутри нас бьется, еще быть может, осколками рваными та первая невинная любовь, те надписи под окном КАТЯ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, те улыбки старшеклассников в школьной столовой, солнце, пирс, брызги речной воды, ленточки в косичках и вечно пытающийся умереть Тамагочи. Мое лето, живи в людях, неси свет, не умирай пожалуйста. Я стою в очереди в кабинет, где в обмен на этот альбомчик памяти и горящее сердце ребенка, выдадут силиконовый прототип, который кровь качает безупречно, а любить боится. Там мне дадут славу и деньги, успешного богатого мужа и солидных друзей, по интересам... 
Дверь открывается, выходит каменнолицый идол бытия, врач, с кисло-сладкой такой улыбкой берет мой талон  и приглашает пройти... Я смотрю на хирургически- стерильный кабинет, он такой просторный,  а мне давит на виски... Он такой светлый, окна в два яруса, а мне темно, хоть глаз выколи. Мне смирительная рубашка не по размеру. А я смотрю, врач этот, руки за спиной прячет, игла выглядывает, ненавязчиво рукой машет. Он наручниками пальцы свои тонкие на запястье моем застегивает и тянет, полусонную в глубь своего пряничного ада. Нате-с договор на продажу детства, нате-с накладную на мрачные дни,  все как один, вон стопочка ровная... Я смотрю на все это... и дёру! По хрустальным лестницам ада, ветер бьет в ключицы, распихиваю санитаров и вот она свобода. Выбежала за ворота, оперлась на стену, отдышалась... взяла рогатку и выстрелила камешком в окно. Пусть знают, что детство и веру не вырвешь у вечно-свободных. Огонь внутри не гаснет,  от одной свечи можно зажечь сотни и ее огонь не станет меньше. Я разожгу! Только дай мне руку, только верь мне. 

Я люблю вас, даже если вы ушли, даже если вы больше не  верите ни в себя, ни в меня. Я верю за вас. Я верю в вас. 

_________________________________________
Посвящается, в первую очередь, тем, кто в сердце. 


P.s. ну и конечно всем тем, кто предано ждет, кто понимает и читает от первого знака до последнего, кто с радостью заходит сюда, берет отсюда что-то для себя и уходит хотя бы с толикой благодарности

каждому, кто дошел до этих строк, я желаю не потерять в себе веру, как бы ни было страшно, больно и хотелось ненавидеть все и вся - не поддавайтесь, не давайтесь в руки этим врачам-палачам, не кормите своим светом чудовищ... счастье внутри вас, любовь- это вы с рождения, вера- это единственный Бог

с любовью всегда ваша Катрина Винтур ♥ 


Комментарии

Популярные сообщения