After this yesterday

"Это сердце, его не любит, но зачем она тогда его целует?
Это сердце ее не греет, но его любить никто так не умеет."


  фото : Демиен  Демин

  Когда тебе 17, тебе кажется, что ты знаешь все о любви, что ты ее видел, ощущал, знал по имени. Когда тебе 20, ты понимаешь, что не знаешь о ней ничего, ты не можешь себе представить ее форму, ее вкус и цвет. Вот и мне 20. Я погрузилась в мысли под серым небом столицы величавого Урала под трек : Imagine Dragons – Battle Cry

  В мои 17 мне действительно казалось, что любовь это легкость и смех, это когда ты не секунды не можешь прожить без человека, это когда тебе ничего не нужно кроме этого человека и ты все делаешь только ради него...

  У пути осознания очень много ступеней. Вот вам первая : Ощущение реальности.

  Я настолько была опьянена вином из одуванчиков, что весь мир мне казался цветущим садом и человек рядом был моделью версии 7.7 - идеалом мироздания. Розовые очки стали давить на черепную коробку лишь с возрастом. Фокус в том, что развалившиеся отношения это не руины замков, а горящий мост, в свете которого видно другие дороги. Сначала хочется винить во всем человека рядом, мол ты то сам все делал верно, а все грехи- дело его рук. Нет, это не так. За розовыми стеклами я не видела, что человек развивается не в одном со мной направлении и пока цвела я, он превращался в осушенное болото (не в плане того, что катился вниз, а становился мрачнее от моих побед, ибо не старался иметь своих). Идеализировать - худшее, что можно было придумать. Пелена восторгов спала, и вот ты уже прижимаешься лбом к холодному бетону, потому что накал так велик, что уши закладывает, да еще и чертов общественный резонанс. Кто салюты запускает, кто жалеть осмеливается. В общем карнавал человеческой лжи и соболезнования. Сама я приобщилась к обществу салютующих. Некогда потрясающий дворец стал для меня тюрьмой и освобождение дало небывалую мне ранее свободу. Но такие вещи не проходят бесследно. Это глубокая колото-режущая рана, сначала не болела лишь от болевого шока, затем хотелось отгрызть руку, после ты к ней привыкла, отвлеклась, забыла, а она уже не болит, о ней напоминает только бугорок шрама... и он будет с тобой всегда, даже нет, не так... вечно.

  Когда рана зарубцевалась пришла еще одна стадия : Переоценка ценностей. версия 2.0.

  Свобода для меня всегда граничила с безрассудством и я, попавшая в любовные истории с возраста, когда в Барби играть еще хочется, но уже не кошерно, резко познавшая вкус свободы, тут же причислила себя к лагерю : да чтобы еще раз да в ту же реку? да не в жизнь! Вокруг роем вились претенденты, но мое положение диктовало мне капризно приписывать им эпитеты: староват, толстоват, низковат, туповат, мелковат, резковат, хиловат. Не стоит думать, что одна я вела себя неразумно, с каждым днем я понимала, что они видели во мне ту девушку, которую рисовал мой имидж, образ, иными словами обложку и им льстило видеть себя со мной, а не меня в частности. Тогда же я и в первый раз поняла, что не все в мире падет к моим ногам и меня это обрадовало, потому что иногда не получить желаемое это и есть успех. Все это время по кочкам и тропинкам за руку меня вел человек, которому раз в полмесяца я все рассказывала за чашкой чая, которую он разбавлял сладостями, доброй улыбкой и искрометными шутками, попутно рассказывая мне и свои истории, на которые получал ответную реакцию. Моя жизнь была украшена интересными поклонниками, букетами цветов и бесконечной рекой мишек и шоколадок. Но чем больше становился список заинтересованных, тем мрачнее были мысли в моей голове, и наступила стадия номер 3...

Ретроспектива.

Понимая, что видеть меня настоящей никто из них готов не был, да и не собирался, в голове появлялись мысли, что больше меня никто не полюбит... больше чем тот, кто уже любил. Тут же шрам, аки молния на лбу волшебника Гарри, начинал побаливать. Фотографии, не удаленные с дисков, подаренные вещи и общие песни тут же стали моими прокурорами и предательский синий кружок онлайна возле такого знакомого имени дали волю моим пальцам, которые, опережая мысли, бежали по кнопкам : п р и в е т , к а к  т ы ?

Стадия 4. Ладонью по лбу.

Кто читал библию, поднимите руку, сейчас будет метафора из нее. Опустите руку, так вот, помните жену Лота? Она обернулась назад и превратилась в камень. Не смотри назад, если уже решила бежать вперед, тем более, когда у тебя и так все есть для счастья, а если оно пока не складывается, то сложить его из осколков былого уже точно задача для идиотов. Порезаться только можно. Все что мы можем дать прошлым отношениям, не важно в дружбе или любви, это благодарность и уважение. Все, точка, ничего более, это будет лишним. Все остальное, это только палки в колеса самому себе, как недавно было сказано, ты же не тушишь огонь освежителем для воздуха, вот и здесь не надо, вспышка будет резкой, яркой, но может серьезно тебя обжечь. Стадия сожаления и желания начать все сначала присуща любому человеку, толика консерватизма это конечно круто, но не все новое, это хорошо забытое старое. К микроблогу мы тоже привыкали с бунтами, но теперь если нам вернут стену ( задротам вк посвящается) мы начнем вскидывать руки к потолку с лепниной и вопрошать какого лешего это свалилось на наши головы. Вот тут так-же. Повернуть голову назад можно только если у тебя затекла шея и то, закрыв глаза. По-иному бывает, но это скорее исключения, нежели закономерности.
 Гори твое фото, гори, все что ты мне дарил, я не буду скучать.

Стадия 5. Зона комфорта.

Разложив прошлое, настоящее и будущее по правильным местам, ничего не перепутав, ты осознаешь до конца все прелести своего состояния и ты готов к какому угодно положению дел, главное, что ты совсем доволен, абсолютно. Тут должна наступать стадия гармонии с собой и адекватной оценки. Чувства будут, но как только ты прекратишь их бесконечный поиск и кипеж Я стала чаще ходить на свидания к друзьям, чем к противоположному полу, предпочитала сходить в кафе или кино одна. Но тут тоже есть опасность переборщить и превратиться в волка-одиночку. Золотую середину и чашку кофе, пожалуйста.

     фото : СофиЧерных

  Сказать, что пройдя эти стадии, я что-то грандиозное поняла о любви, нельзя. Я поняла что-то в себе, многое. Я только на пути познания всей многогранности чувств и того, на что способно чужое сердце ради меня и на что способно мое собственное ...

  Помните, чуть выше я писала о человеке, который разбавлял мои параноидальные будни чаем и своими рассказами, приправленными шутками? Так вот сейчас именно он пишет новые главы в моей жизни. Он стал самым главным учителем и послушным, хоть и непоседливым учеником. Сейчас я поняла, что когда ты любишь, ты не желаешь человеку человека, лучше себя. Ты желаешь ему лучшего себя. Все эти : будь счастлива, пусть даже с другим, я слишком плох(а) для тебя. это фразы того, кто больше любит себя, это слова эгоиста, который не будет ничего менять ради вас. Ему проще успокоить себя тем, что его работу по осчастливливанию вас выполнит кто-то другой и ваше счастье это не его пожелание, а снятие с себя груза ответственности. Полюбив, ты не хочешь отдавать никому эту важную функцию. Ты поднимешь себя с дивана, со дна, из любой ситуации и в любое время ночи, лижь бы улыбка никогда не покинула любимое лицо. Еще я поняла, что главное смотреть не друг на друга, а в одном направлении, пусть вы разные, как клубника и ананас, вместе вы невероятно вкусный и яркий микс, вы дополняете. И пусть он терпеть не может твою музыку, а ты его, пусть ты ходишь с прической, которая не является его тайной мечтой, пусть вы можете открыть дебаты на пустом месте, вы всегда вернетесь в состоянии гармонии и радости, потому что ваш дом, это вы, а не просто комната.

  В мои 17 мне действительно казалось, что любовь это легкость и смех, это когда ты не секунды не можешь прожить без человека, это когда тебе ничего не нужно кроме этого человека и ты все делаешь только ради него...
  В мои 20 мне кажется, что любовь это тяжело и иногда слезы и отчаяние, это когда ты хочешь прожить все эти мучительные секунды с человеком, когда тебе нужно все, вместе с этим человеком,  и ты делаешь все, ради ВАС.

  Я только в начале пути и не знаю, что ждет меня впереди, к каким выводам я приду завтра или даже сегодня ночью, но одна знаю точно, любовь- это то, что ведет тебя вверх, это твоя сила и уверенность, что ты в безопасности и тебе не страшно ничего.

  Желаю вам найти человека, с которым вы найдете и будете поддерживать идеальную форму именно вашего, ни на кого не похожего, чувства любви. Любите и будьте любимы вечно... нет, не так... всегда!



  С не меньшей любовью, ваша Катрина Винтур ♥

Комментарии

Популярные сообщения