Fly on the wall...

А ты знаешь, это причинение смерти по неосторожности. Это халатность. Это штамп кровью.
Я летела. Я раскинула руки, чтобы обнять тебя. Так проще. Так проще меня оказалось распять.


_______________________________________________________________________
Я был мостом, я лежал над пропастью, я собирался связать два берега, два разных берега: тебя и меня. Но 15 лет это слишком много. За эти годы его не укрепляли, а только расшатывали, как молочные зубы, как крест в земле. Я хотел повязать нас по рукам и спрятать, я хотел все это связать навсегда, но дерево оказалось слабее резины подошв- испытаний. Мои веревочные плечи уже развязались местами, дерево прогнило, части выпали в пропасть, оставив коварные плеши в перпендикуляре досок. Гвозди тонули в ржавчине. Тут я услышал шаги. Пришел он, спокойно перешел на твой берег, а меня не стало, он вытащил колья, он разрубил канаты. Одни концом я повис над зияющей пропастью, вторым я держался за свой берег. Берега не скучают друг по другу, берега соленые, берега целуются наотмашь. И больше ни одна душа не перешла от тебя ко мне. Кровопоток замер, кровь свернулась калачиком. Ты тромб.


Ты ушлая земля, ты лес, ты гнилой лес, поляна с ядовитыми ягодами, а я цветущий сад, смотри, я жив, я жив, птицы громче поют здесь, здесь у них мелодия талантливей. А твои берега смеются. Глупый мост, глупый.

Так прошло полгода/год,  я не помню, мосты не умеют считать/считаться. Я только помню дожди, град, снег, солнце и жженые листья. Вдруг шаги... это два мальчика подбежали ко мне, побросав лукошки. Они достали спички, и подожгли меня. Я сгорел. От меня не осталось ничего.

Эти два мальчика- это твои сомнения и обиды.
Один раз этот мост чуть не убил тебя, ты боялась ступить на него снова, ты видела, как тот парень рубил канаты, как я висел над пропастью, ты приходила смотреть на край своего берега, каждую неделю. Ты видела, как я горел, но ты стояла молча.

У каждого есть шанс на ошибку и на прощение. Я грешен, ровно как и ты. Я такой-же, смотри, я так-же просыпаю по утрам, от меня сбегает молоко, у меня много долгов и я сплю в маршрутках. Я стучусь к тебе по утрам, я всегда буду тебя оберегать, даже когда это будет синонимично расставанию.

Мост горел, а дым растворялся в атмосфере. Два берега когда-то были одним целым.




Комментарии

  1. Хорошая аналогия с мостами. Выскажу свое мнение о том, что у тебя проблемы в отношениях с человеком. Причем он очень хочет порвать с тобой все контакты, без твоего согласия. ИМХО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Человек не хочет, сомневается. А я уже согласна на разрыв. Видимо я правильно подобрала слова, потому что вы поняли, по сути, верно, за исключением тонкостей.

      Удалить
  2. Судя по всему вы с этим человеком давно знакомы. Не знаю почему показалось лет 15. ну судя по посту. ИМХО

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения