Happy New Year! ♥



 Привет-привет всем моим читателям!) Это наша первая встреча в новом 2013 году)
Не могу не поздравить нас с тем, что мы пережили этот, по-истине, трудный год ( и пресловутый конец света).
Разумеется хочу каждому пожелать счастья, только у каждого оно свое, так пусть каждый из вас найдет то, что нужно ему, чтобы стать счастливым) 

Что же лично обо мне) Я очень давно сюда не заходила в виду особой занятости, мне просто некогда, паузы в работе я заполняю встречами с приятными людьми.) Жизнь опять отсеивает лишнее и добавляет новые (старые) специи в этот салат из людей ( как-то людоедски звучит Оо)
В любом случае мне нравится этот вкус... местами давно-забытый.)

А зашла я сюда ,наконец-то и все-таки только потому, что на фс мне пришла просьба рассказать о праздниках, коих было целых два : мое девятнадцатилетие ( древность) и Новый год.
Фото с дня рождения где-то у Матвея, надо их забрать. МОТЕНЬКА! Если ты читаешь, то скинь мне фотки :D Отметила я его в кругу своих котов, перечислять их нет смысла) Звала всех вечером перед самим праздником, потому что так сложились обстоятельства) Некоторых просто не успела позвать ( парадокс). Подарки порадовали) Антон подарил духи, о которых я давно мечтала ( Christina Aquilera Red Sin). Лара подарила сертификат на покупку линз ( мечта-мечта). Таня подарила очень личный подарок, даже не один, все было сделано с особой любовью и трепетом своими руками, это бесценно... Слова и улыбки грели меня весь день своим теплом и атмосфера была чудесной, хотя некоторые люди виделись первый раз) Я еще раз скажу спасибо тем, кто был, звонил и писал мне в этот день). Так же сбылись некоторые мои потаенные желания, что было необычно и волнительно, но это сокровенное и очень мое, так что на этом я завершу рассказ о дне рождения)

Теперь расскажу немного о праздновании Нового года)
Подарки я купила заранее, но за остатками бегала вплоть до 31 числа. Все с любовью запаковывала и клеила листочки с именами, к слову сказать, порваны упаковки были очень быстро и в 00:10 пол уже был усыпан праздничными кусочками оберточной бумаги) Всем подарки понравились, потому не могу не похвалить себя за выдающуюся дедоморозовость в этом году) Конечно заработать денег на подарки самой- это нереальное счастье. Потратив все до копейки, я поймала себя на мысли, что рациональнее потратить кровно-заработанные копеечки нельзя.)

Праздновала Новый год я дома) В компании родителей и мужа :D 31 я работала до 18, потому могла позволить себе не спать, так как 1 мне дали выходной) В 2 часа ночи я плавно переместилась на этаж ниже, где меня ждала еще одна порция подарков и Лара с Олегом) Недолго думая, мы оделись и поехали в центр, по пути захватив Таню) В ледовом городке было на удивление много народу, все сверкало и все танцевали, безусловно треком ночи и вообще нового года 2013 стала Lykke Li – I Follow Rivers . 






Среди подарков от меня были фигурные наушники ( к слову наушников вообще было 4 пары), сертефикат в Incantо, кардиган, мп3 и всякие косметические сюрпризы и редкие хорошие фото)) А вот мне подарили айфон 5, варежки для влюбленных, фондюшницу, конфеты, рамку для фото, сумочку и многое другое)
Приехали домой мы в 6 утра, я даже не поела, а сразу упала спать и спала до 15 часов 1 января)))

На днях ездила с Антоном и его мамой кататься на коньках) Чудесные пейзажи за городом потрясали меня, жаль фото не передадут всей красоты)


Сейчас же мои дни опять занимает любимая работа)




На этом я завершу сегодняшний чисто-рассказочный постик. Постараюсь писать чаще, темы есть, времени катастрофически мало) Предлагайте темы на фс с пометкой В БЛОГ http://www.formspring.me/KatyaCatharsis

Читаем меня в твиттере : https://twitter.com/Katrina_Vintur
Смотрим фото в группе http://vk.com/katrina_vintur_official

и фолловим в инстаграме : katrinavintur


С любовью и наилучшими пожеланиями ♥

Ваша верная Катринушка :)

До встречи на волнах рунета :)

Комментарии

Популярные сообщения